MinvodyBuild

Exhibition of finishing and building materials, engineering equipment

7 - 9 October 2020

Russia, Stavropol region, Mineralovodsky urban district, MinvodyEXPO exhibition centre

Get e-ticket Book a stand
120 exhibitors
120 exhibitors
3000+ visitors
3000+ visitors
Live Construction Festival
Live Construction Festival
New exhibition venue
New exhibition venue
A new exhibition gives new opportunities to manufacturers and suppliers of building materials
A new exhibition gives new opportunities to manufacturers and suppliers of building materials
MinvodyBuild is a new project of MVK company - the Organiser of YugBuild, the largest building and interior trade show in the South of Russia. There are several factors that influenced the Organiser's decision to launch another building fair in a neighboring region: the demand for construction and finishing materials in this region due to rapid housing and industrial construction development; the demand of potential visitors for a specialised building exhibition in the region; the opening of a new exhibition venue that allows to organise events at the highest level. Exhibiting at MinvodyBuild gives a chance to manufacturers and suppliers of construction and finishing materials, engineering equipment to find new customers among private visitors, foremen and crafts people, local wholesale buyers.
Book a stand
The building industry of the North Caucasus Federal District
The building industry of the North Caucasus Federal District
The North Caucasus Federal Dictrict is one of the leaders in implementing major investment projects in the priority economy areas: tourism and recreation, medicine, industry, agriculture and food production. Among such projects: Akhmat tower, Veduchi resort, a reinforced concrete products factory in Kabardino-Balkaria, Arkhyz ski complex expansion and other projects. The North Caucasus Federal District has the highest population density of 85 people per square km. That causes a fairly high rate of housing construction in the region. In the 1st half of 2019, 1.3 million square meters were commissioned, an increase of 3.4%. The District is actively implementing such national project as "Housing and Urban Environment", "Mortgage", "Housing", "Formation of Comfortable Urban Environment".
Why visit MinvodyBuild
Why visit MinvodyBuild
MinvodyBuild gives new opportunities to private buyers engaged in house building, to specialists of building and architectural organisations, developers, representatives of wholesale and retail trade of the North Caucasus Republics and the Stavropol region. A wide range of finishing, interior and building materials, tools, engineering equipment, as well as numerous master classes and other activities will give you a chance to choose new products and technologies. Find materials and solutions that meet your needs by attending master classes at exhibitor stands and in the special zones of the Live Construction Festival. Numerous workshops on use of building and finishing materials, as well as tools will give you the opportunity to understand how to work with these materials and how to use them correctly.
Get e-ticket
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

MinvodyBuild

Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования

7 - 9 октября 2020

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, МВЦ «МинводыЭКСПО»

Посетить выставку Забронировать стенд
120 участников
120 участников
3 000+ посетителей
3 000+ посетителей
Фестиваль технологий «Живая» стройка»
Фестиваль технологий «Живая» стройка»
Новейший выставочный центр
Новейший выставочный центр
Новая выставка – новые возможности для производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов
Новая выставка – новые возможности для производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов
Выставка MinvodyBuild – новый проект компании MVK, постоянного организатора самой крупной на Юге России выставки строительной тематики YugBuild. Решение о запуске схожего по профилю проекта в соседнем регионе обусловлено несколькими факторами: востребованность строительных и отделочных материалов в данном регионе – жилищное и промышленное строительство развивается; спрос потенциальной посетительской аудитории на проведение специализированной выставки в домашнем регионе; открытие нового выставочного комплекса, позволяющего организовать мероприятие на качественном уровне. Участие в выставке MinvodyBuild позволит производителям и поставщикам строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования стать ближе к широкой региональной аудитории частных посетителей, мастеров и строителей, локальных оптовых закупщиков.
Забронировать стенд
Строительная сфера Северо-Кавказского федерального округа
Строительная сфера Северо-Кавказского федерального округа
СКФО – один из лидеров в реализации крупных инвестиционных проектов в приоритетных сферах экономики: туристско-рекреационном комплексе, медицине, промышленности, сельском хозяйстве и производстве продуктов питания. В числе проектов: МФК «Ахмат Тауэр», курорт «Ведучи», завод по производству железобетонных изделий в КБР, расширение горнолыжного комплекса «Архыз» и другие проекты. В СКФО самая высокая плотность населения, составляющая 85 человек на кв.км, что обуславливает достаточно высокие темпы жилищного строительства в регионе – за 1-е полугодие 2019г. введено в эксплуатацию 1,3 млн кв.метров, прирост составил 3,4%. В СКФО активно реализуется нацпроект «Жилье и городская среда», в который входят федеральные проекты «Ипотека», «Жилье», «Формирование комфортной городской среды», «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».
Подробнее о регионе
Почему важно посетить MinvodyBuild
Почему важно посетить MinvodyBuild
Новая выставка MinvodyBuild – новые возможности для частных покупателей, строящих свой дом, для специалистов строительных и архитектурных организаций, девелоперов, представителей оптово-розничной торговли Республик Северного Кавказа и Ставропольского края. Широкий ассортимент отделочных, интерьерных и стройматериалов, инструмента, инженерного оборудования, а также большое количество мастер-классов и других активностей позволит посетителям выбрать необходимый продукт, оценив его технологические свойства. Найдите решения, отвечающие вашим потребностям, посетив мастер-классы на стендах участников и в интерактивных зонах Фестиваля «Живая» стройка», где будут показаны решения для каждого этапа строительства и отделки: от возведения дома до прокладывания инженерных систем, от оформления интерьера до ландшафтного благоустройства.
Посетить выставку
Новости
Поздравляем с Днем строителя!
09 августа 2020
Поздравляем с Днем строителя!
Читать новость
3 июня отмечается Всемирный день выставок
03 июня 2020
3 июня отмечается Всемирный день выставок
Читать новость
Выставка MinvodyBuild пройдет 7 – 9 октября 2020 в МВЦ «МинводыЭКСПО»
26 марта 2020
Выставка MinvodyBuild пройдет 7 – 9 октября 2020 в МВЦ «МинводыЭКСПО»
Читать новость
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.